Образовательная программа
Краткая презентация Программы
В нашем детском саду на сегодняшний день реализуется основная образовательная программа ДОУ, которая регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности детского сада по реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в различных видах деятельности (игровая, изобразительная, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная …) с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
На сегодняшний день детский сад имеет в своем составе 4 возрастные группы:
- 4 общеразвивающей направленности (в состав 2х группы входят дети ОВЗ )
Дети ОВЗ, имеющие нарушений речи, получают квалифицированную помощь учителем-логопедом и педагогом -психологом в условиях логопедического пункта.
Содержание обязательной части Программы соответствует требованиям ФГОС ДО и разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Она основывается на универсальных ценностях, зафиксированных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», конвенции ООН о правах ребенка, в которых установлено право ребенка на качественное образование, развитие личности, раскрытие индивидуальных способностей, уважение к родителям, как первым воспитателям.
Одним из условий обеспечения результата реализации Программы является уровень профессиональной компетентности педагогических кадров, осуществляющих воспитательно-образовательный процесс в детском саду, степень овладения ими современными образовательными технологиями, формами и методами организации совместной деятельности с детьми по разным образовательным областям:
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. И предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых является игра.
Образовательный процесс в детском саду строится по комплексно-тематическому принципу планирования.
- Назад
- Вперёд >>