Версия для слабовидящих


Здравствуйте, уважаемые родители, педагоги и гости сайта!

Вас приветствует педагог-психолог

Суркова Анастасия Викторовна

 

Моя страница предназначена для тех, кто хочет наполнить
общение с ребенком дошкольного возраста гармонией и взаимопониманием, кто желает побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и путях их разрешения, а также тем, кому интересна дошкольная психология.
Главной целью моей работы в детском саду является психологическое сопровождение участников образовательного процесса, направленное на создание благоприятных условий, способствующих развитию личности ребенка и охране его психического здоровья.
 
Основные задачи:
  1. Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников (содействие социальной адаптации детей младшего возраста через систему просветительской работы с педагогами и родителями);
  2. Психологическая поддержка в системе комплексного сопровождения воспитанников с проблемами в развитии (дети с ОВЗ, дети-инвалиды), осуществление коррекционно-развивающей работы.
  3. Содействие повышению психологической компетентности педагогов и психологической культуры родителей воспитанников ДОУ.
  4. Оказание своевременной психологической консультативной, диагностической, коррекционно-развивающей помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к обучению в школе.

Обо мне: 

  • Образование высшее.В 2013 году окончила Тамбовский Государственный Университет им. Г. Р. Державина.
Присуждена квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»;
  • Курс профессиональной переподготовки«Организация деятельности педагога-психолога в организациях дошкольного образования» (300 часов), 2020 год;
  • Курс повышения квалификации«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях ДОУ» (72 часа), 2022 год.

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению:

  Психологическая диагностика (индивидуальная, групповая), направлена на изучение психолого-педагогического статуса дошкольника, личностных качеств детей, уровня адаптации к изменившимся условиям обучения; диагностика педагогов и родителей.
  Развивающая работа и психологическая коррекция (индивидуальная, групповая), направленная на создание психолого-педагогических условий для развития личностного, творческого и интеллектуального потенциала детей и оказание индивидуальной помощи детям по выявленным проблемам.
 Психологическое просвещение и психопрофилактика в дошкольном возрасте заключается в укреплении психологического здоровья детей в рамках адаптации к детскому саду и приобщения к социальным условиям жизни, в создании оптимальных условий для физического, психического и личностного развития; развитие навыков бесконфликтного общения у педагогов и родителей; формирование мотивации на активную и позитивную жизненную позицию, осознанное отношение к развитию и воспитанию детей.
  Психологическое консультирование (индивидуальное, групповое) родителей и педагогов осуществляется по заявленным проблемам развития, обучения, воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения.
      Организационно-методическая работа.