Версия для слабовидящих


Образовательная программа

Краткая презентация Программы

     В нашем детском саду на сегодняшний день реализуется основная образовательная программа ДОУ, которая регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности детского сада по реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в различных видах деятельности (игровая, изобразительная, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная …) с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

   На сегодняшний день детский сад имеет в своем составе 4 возрастные группы:

- 4 общеразвивающей направленности  (в состав 2х группы входят дети ОВЗ )

    Дети ОВЗ, имеющие нарушений речи, получают квалифицированную помощь учителем-логопедом и педагогом -психологом в условиях логопедического пункта.

 

   Содержание обязательной части Программы соответствует требованиям ФГОС ДО и разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Она основывается на универсальных ценностях, зафиксированных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», конвенции ООН о правах ребенка, в которых установлено право ребенка на качественное образование, развитие личности, раскрытие индивидуальных способностей, уважение к родителям, как первым воспитателям.     

Одним из условий обеспечения результата реализации Программы является уровень профессиональной компетентности педагогических кадров, осуществляющих воспитательно-образовательный процесс в детском саду, степень овладения ими современными образовательными технологиями, формами и методами организации совместной деятельности с детьми по разным образовательным областям:

– социально-коммуникативное развитие;
– познавательное развитие;
– речевое развитие;
– художественно-эстетическое развитие;
– физическое развитие.

    Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. И предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых является игра.

    Образовательный процесс в детском саду строится по комплексно-тематическому принципу планирования.